16.05.2019 12:12
Новости.
Просмотров всего: 7375; сегодня: 1.

«МигКредит» автоматизировал систему общения с клиентами

«МигКредит» автоматизировал систему общения с клиентами

«МигКредит» автоматизировал систему коммуникаций с действующими и новыми клиентами, что позволяет направлять каждому заемщику информацию в соответствии с его интересами. Ежедневно по базе активных клиентов осуществляется коммуникация более чем с 10 тыс. человек, за месяц уходит более 1 млн сообщений.

По словам директора по маркетингу «МигКредит» Надежды Денисовой, необходимость в общении с клиентами выходит на первый план и диктуется интересами бизнеса. Не только обратная связь от заемщиков, но и правильно выстроенная система общения с ними может показать плюсы и минусы работы компании в целом, а также своевременно реагировать на изменяющиеся потребности аудитории.

«Для решения этой задачи надо в первую очередь хорошо знать своего клиента. На этапе анализа мы смотрели на такие показатели, как возраст, пол, регион, сумму и цель получения займа, частоту обращения в компанию и аккуратность в погашении долга, источники, из которых клиент узнал о компании, и многие другие. Система помогает использовать максимум данных о клиенте для автоматизации персональных коммуникаций. Сейчас управление всеми каналами - emale, СМС, push, веб и social ads - находится под единой «крышей». Обработка всех качественных показателей каждого заемщика позволила нам сегментировать клиентскую базу и выработать алгоритм работы с ней. Благодаря данному внедрению, мы, как маркетологи, стали больше фокусироваться на стратегии и креативе коммуникаций, что дает возможность более комплексно подходить к решению задач монетизации, увеличения лояльности и удержания клиентов», - пояснила Надежда Денисова.

Следующим шагом стало построение цепочки коммуникаций, в которой учитывался ряд параметров: время и частота обращений, тип коммуникации (транзакционный, информационный и тд), что делать в случае игнорирования сообщения, будет ли возможность отследить реакцию пользователя, какие креативы применять к каждой группе.

На текущий момент большинство коммуникаций компании осуществляется через сервис Emarsys B2C Marketing Cloud (профессиональная облачная платформа по автоматизации мультиканального маркетинга). Данный сервис позволяет не только сегментировать клиентскую базу по большому количеству показателей, но и делать это без лишних финансовых затрат.

«Мы уверены, что только персональное общение с клиентами, понимание их интересов приносит необходимый результат, а заемщики получают действительно “индивидуальное” решение своих вопросов. Для «МигКредит» это имеет особую ценность, потому что компания работает на розничном финансовом рынке и стремится занимать лидирующие позиции», - отметила Надежда Денисова.

МФК «МигКредит» была основана в 2010 году и на текущий момент является крупнейшей МФО в России по размеру действующего кредитного портфеля. В 2018 году «МигКредит» стал компанией года в сфере микрокредитования по оценке авторитетного финансового портала Banki.ru. В феврале текущего года «МигКредит» первым среди МФО получил кредитный рейтинг от Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА), что стало еще одним свидетельством прозрачного и цивилизованного ведения бизнеса.

Компания реализует гибридную модель кредитования через онлайн- и оффлайн каналы: оперирует собственной сетью из 79 офисов продаж в 43 субъектах РФ, а также предлагает займы через веб-сайт и мобильное приложение. Общий объем выдач с 2011 года превышает 25 млрд рублей (более 950 тыс. займов).

В своей деятельности компания руководствуется международными стандартами клиентского сервиса и придерживается принципов ответственного кредитования, уделяя особое внимание качеству услуг. "МигКредит" является одним из учредителей и постоянным членом СРО НП «МиР».


Ньюсмейкер: МигКредит — 296 публикаций
Сайт: www.migcredit.ru
E-mail: ipetrov@migcredit.ru
Телефон: 8 910 413 52 16
Поделиться:

Интересно:

Следы старинной косторезной мастерской обнаружены в Москве
19.03.2024 09:13 Новости
Следы старинной косторезной мастерской обнаружены в Москве
На северо-западе Таганского района в XVIII–XIX веках находилась косторезная мастерская. Подтверждение этому нашли столичные археологи во время проведения работ, связанных с благоустройством территории на Яузской улице. Они обнаружили многочисленные расходные материалы со следами резьбы по кости...
Адольф Иоффе - главный дипломат советской России
18.03.2024 18:00 Персоны
Адольф Иоффе - главный дипломат советской России
«Мы, близкие друзья его, которые бок о бок с ним не только боролись, но и жили в течение десятков лет, мы вынуждены сегодня оторвать от сердца исключительный образ этого человека и друга. Он светил мягким и ровным светом, который...
Значок с изображением крылатого "василиска" обнаружен в Польше
18.03.2024 16:01 Новости
Значок с изображением крылатого "василиска" обнаружен в Польше
В деревне на юго-востоке Польши с помощью металлоискателя был обнаружен «значок паломника» эпохи средневековья с изображением василиска — грозного мифологического существа, похожего на дракона. Об этом сообщает Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия» со ссылкой...
В мире стало меньше визовых ограничений
18.03.2024 11:39 Аналитика
В мире стало меньше визовых ограничений
С отменой ковидных ограничений на поездки меньшему количеству туристов теперь требуется получать традиционные визы, следует из последнего отчета UN Tourism. В отраслевой организации назвали макрорегионы мира с более лояльными и наиболее жесткими визовыми требованиями. UN Tourism, ранее известная...
В Москве восстановили 40 объектов, построенных по проектам Шехтеля
18.03.2024 09:46 Новости
В Москве восстановили 40 объектов, построенных по проектам Шехтеля
Специалисты отреставрировали фасад особняка Федора Шехтеля в Ермолаевском переулке. Дом, построенный для архитектора и его семьи в конце XIX века, сейчас является объектом культурного наследия федерального значения. Здание было возведено по проекту самого Федора Шехтеля в стиле, переходящем от...