27.02.2020 14:17
Консультации.
Просмотров всего: 9961; сегодня: 1.

Новый сервис для гостевого доступа к WiFi

Новый сервис для гостевого доступа к WiFi

Сегодня компания WiFly, разрабатывающая облачные решения для корпоративных клиентов и операторов связи, совместно со своим стратегическим партнером – компанией Keenetic, объявляет о запуске нового сервиса flyLogin Self Service для быстрого самостоятельного подключения публичных точек доступа WiFi.

Новый flyLogin Self Service будет интересен предприятиям сферы HoReCa (рестораны, бары, отели), владельцам торговых центров, предприятиям, оказывающим услуги населению (например, парикмахерские, автосервисы, демо-залы, кинотеатры) и т. д. Вместе с тем, возможности данного сервиса смогут задействовать и операторы связи, а также ИТ-компании и системные интеграторы.

Используя этот сервис, предприятия любого масштаба – от ИП до разветвленного бизнеса – смогут проводить опросы и маркетинговые акции, быстро создавать брендированные страницы, получать аналитические данные о своих клиентах по различным срезам, максимально полно реализуя концепцию клиентоориентированности и предоставляя своим клиентам высококачественный гостевой WiFi в полном соответствии с законодательством России (97-ФЗ от 05.10.2014 года, ПП № 758 от 31 июля 2014 г., № 801 от 12 августа 2014 г.).

Сервис flyLogin Self Service поддерживается всеми роутерами марки Keenetic; с сегодняшнего дня он доступен для компаний и индивидуальных предпринимателей на всей территории РФ. При этом первые 10 дней с момента регистрации сервисом можно пользоваться бесплатно.

Использовать преимущества flyLogin Self Service чрезвычайно просто. Для этого достаточно самостоятельно пройти стандартную процедуру регистрации на сайте и принять электронную оферту (бумажный договор подписывать не нужно; авторизация гостей происходит через метод «обратный звонок»).

Подчеркнем, что с помощью flyLogin Self Service клиенты сервиса смогут в режиме реального времени получать и анализировать данные о числе и составе пользователей WiFi-сети, находящихся онлайн (или за любой период времени), о новых и повторных посетителях, их демографическом составе и предпочтениях, а также об объеме трафика и других параметрах. Таким образом это инструмент легальной «оцифровки» гостей и клиентов бизнеса, помогающий создавать условия для дальнейших коммуникаций с ними (повышение среднего чека, повторные продажи, повышение лояльности и т. д.).

Обращаем внимание, что для удобства клиента при регистрации аккаунта автоматически создается новая зона, формируется текст пользовательского соглашения с необходимыми реквизитами, а на карте отображается соответствующая метка.

Тарификация после пробного периода составляет всего 49 рублей в день за одно устройство, причем число зон в аккаунте не лимитируется. Важно, что даже при отрицательном балансе доступ к сервису не ограничивается, а статистика по гостевой активности не пропадает и становится доступной сразу после пополнения счета.

«Совместно с нашим партнером, компанией Keenetic, мы создали простой, доступный и при этом крайне эффективный сервис, который даст нашим клиентам возможность сделать свой бизнес более привлекательным для клиентов, – говорит Сергей Несмачный, основатель компании WiFly. – Вместе нам удалось соединить действительно востребованные аналитические практики, эффективное управление статистикой, брендинговые возможности и надежность оборудования. Подчеркну, что наше новое решение полностью гарантирует соблюдение российского законодательства как в сфере регулирования доступа к публичным сетям, так и в области защиты персональных данных».


Ньюсмейкер: WiFly
Сайт: wifly.net/self
Поделиться:

Интересно:

Историческая реконструкция Оштинской обороны прошла на Вологодчине
24.06.2024 14:52 Новости
Историческая реконструкция Оштинской обороны прошла на Вологодчине
В честь 80 летия окончания Оштинской обороны 22 июня 2024 года МОО "Вологодское объединение поисковиков" при поддержке Фонда президентских грантов, Правительства Вологодской области, Вологодского отделения РВИО организовало военно-историческую реконструкцию на территории музея под...
Подвиг семерых братьев Газдановых погибших на фронтах ВОВ
24.06.2024 12:57 Персоны
Подвиг семерых братьев Газдановых погибших на фронтах ВОВ
В Северной Осетии на подъезде к селу Дзуарикау у горной реки Фиагдон стоит скала постамент. К ней приникла женщина, скорбно склонив голову. Это мама Тассо. А над ней, в свободном полёте, застыли семь белых журавлей. Это сыновья Тассо. Семь братьев, которые во время Великой Отечественной войны ушли...
Книгу к 80-летию освобождения Белоруссии представили в Бресте
24.06.2024 11:26 Новости
Книгу к 80-летию освобождения Белоруссии представили в Бресте
В Мемориальном комплексе «Брестская крепость-герой» состоялась презентация книги «Операция “Багратион”. Партизаны белорусской земли», посвящённой 80-летию освобождения Белоруссии от немецко-фашистских захватчиков. Новое издание, ставшее уже третьей книгой в издательской серии «Библиотека Союзного...
Что надо знать о камеральной проверке
21.06.2024 18:12 Консультации
Что надо знать о камеральной проверке
Камеральная налоговая проверка – это проверка соблюдения налогоплательщиком законодательства о налогах и сборах. Ее проходят все предприниматели после сдачи декларации, отчета или расчета. В большинстве случаев проверка проводится без участия предпринимателя. Для ее начала не требуется какого-либо...
Как следили за качеством продуктов в лавках Москвы в XVIII и XIX веках
21.06.2024 12:17 Новости
Как следили за качеством продуктов в лавках Москвы в XVIII и XIX веках
Торговля пищевыми продуктами всегда привлекала внимание городских властей в Москве. Особую важность они придавали хорошему качеству товара, так как от этого зависело здоровье горожан, предотвращение эпидемий дизентерии, тифа и многих других инфекционных болезней. Поэтому проверки условий хранения и...