Сегодня суббота, 25.09.2021: публикаций: 3224
27.02.2020 14:17
Товары и услуги.
Просмотров всего: 7516; сегодня: 4.

Новый сервис для гостевого доступа к WiFi

Новый сервис для гостевого доступа к WiFi

Сегодня компания WiFly, разрабатывающая облачные решения для корпоративных клиентов и операторов связи, совместно со своим стратегическим партнером – компанией Keenetic, объявляет о запуске нового сервиса flyLogin Self Service для быстрого самостоятельного подключения публичных точек доступа WiFi.

Новый flyLogin Self Service будет интересен предприятиям сферы HoReCa (рестораны, бары, отели), владельцам торговых центров, предприятиям, оказывающим услуги населению (например, парикмахерские, автосервисы, демо-залы, кинотеатры) и т. д. Вместе с тем, возможности данного сервиса смогут задействовать и операторы связи, а также ИТ-компании и системные интеграторы.

Используя этот сервис, предприятия любого масштаба – от ИП до разветвленного бизнеса – смогут проводить опросы и маркетинговые акции, быстро создавать брендированные страницы, получать аналитические данные о своих клиентах по различным срезам, максимально полно реализуя концепцию клиентоориентированности и предоставляя своим клиентам высококачественный гостевой WiFi в полном соответствии с законодательством России (97-ФЗ от 05.10.2014 года, ПП № 758 от 31 июля 2014 г., № 801 от 12 августа 2014 г.).

Сервис flyLogin Self Service поддерживается всеми роутерами марки Keenetic; с сегодняшнего дня он доступен для компаний и индивидуальных предпринимателей на всей территории РФ. При этом первые 10 дней с момента регистрации сервисом можно пользоваться бесплатно.

Использовать преимущества flyLogin Self Service чрезвычайно просто. Для этого достаточно самостоятельно пройти стандартную процедуру регистрации на сайте и принять электронную оферту (бумажный договор подписывать не нужно; авторизация гостей происходит через метод «обратный звонок»).

Подчеркнем, что с помощью flyLogin Self Service клиенты сервиса смогут в режиме реального времени получать и анализировать данные о числе и составе пользователей WiFi-сети, находящихся онлайн (или за любой период времени), о новых и повторных посетителях, их демографическом составе и предпочтениях, а также об объеме трафика и других параметрах. Таким образом это инструмент легальной «оцифровки» гостей и клиентов бизнеса, помогающий создавать условия для дальнейших коммуникаций с ними (повышение среднего чека, повторные продажи, повышение лояльности и т. д.).

Обращаем внимание, что для удобства клиента при регистрации аккаунта автоматически создается новая зона, формируется текст пользовательского соглашения с необходимыми реквизитами, а на карте отображается соответствующая метка.

Тарификация после пробного периода составляет всего 49 рублей в день за одно устройство, причем число зон в аккаунте не лимитируется. Важно, что даже при отрицательном балансе доступ к сервису не ограничивается, а статистика по гостевой активности не пропадает и становится доступной сразу после пополнения счета.

«Совместно с нашим партнером, компанией Keenetic, мы создали простой, доступный и при этом крайне эффективный сервис, который даст нашим клиентам возможность сделать свой бизнес более привлекательным для клиентов, – говорит Сергей Несмачный, основатель компании WiFly. – Вместе нам удалось соединить действительно востребованные аналитические практики, эффективное управление статистикой, брендинговые возможности и надежность оборудования. Подчеркну, что наше новое решение полностью гарантирует соблюдение российского законодательства как в сфере регулирования доступа к публичным сетям, так и в области защиты персональных данных».


Ньюсмейкер: WiFly. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: wifly.net/self
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...