Naumen (3)

15.02.2013 18:14 Консультации
ProLAN и Smartnut представили комплексное решение
Компании малого и среднего бизнеса получили готовый инструмент для повышения качества предоставления и поддержки ИТ-сервисов. Российские компании ProLAN и Smartnut объявляют о выпуске комплексного решения для предоставления и поддержки ИТ-сервисов – [Красная Кнопка + Smartnut]. Сочетая в себе...
22.02.2012 20:54 Новости
Naumen Service Desk управляет сервисным обслуживанием Росэнергоатома
Компания «РОСсвязьсистема», системный интегратор и поставщик решений в области информационных технологий и связи, завершила проект по построению интегрированной системы управления ИТ-услугами и мониторинга процессов ИТ на базе программного продукта Naumen Service Desk. Проект выполнен специалистами...
16.05.2006 00:00 Новости
IP call-центр Naumen Phone обеспечил работу системы голосовой экстренной связи КАС «Безопасный город»
Завершен проект автоматизации обслуживания вызовов системы голосовой экстренной связи, входящей в состав системы «Безопасный город», создаваемой по заказу Правительства Москвы. Созданный в ходе проекта call-центр обеспечил эффективное управление экстренными вызовами и возможность записи телефонных...