Oberon (6)

Oberon: поставщик ИТ для финансовых и страховых компаний.
06.11.2020 16:47 Новости
Oberon: поставщик ИТ для финансовых и страховых компаний
Компания Oberon, системный интегратор бизнеса, вошла в рейтинг CNews Analytics «Крупнейшие поставщики ИТ для финансового сектора» по результатам 2019 финансового года, где заняла 34 место. Совокупная выручка компании от проектов в этой сфере составила ₽678,4 млн, что на 30% больше в сравнении...
29.03.2016 15:10 Новости
Системный интегратор Oberon объявляет об открытии представительства в Красноярске
Открытие филиала реализовано в рамках программы стратегического развития, приоритетным направлением которой является расширение деятельности и территориального присутствия Oberon в регионах России. Активное развитие интегратором отраслевых технологий для промышленных предприятий, предприятий ТЭК...
07.07.2010 00:00 Новости
Кадровое назначение в компании Oberon
5 июля системный интегратор Oberon объявил о назначении Елены Сучковой на должность исполнительного директора компании. В обязанности Елены войдут оперативное управление компанией, в частности планирование, анализ финансовых и экономических показателей деятельности департаментов компании, а также...
06.04.2009 00:00 Новости
Microsoft продлевает Oberon высший партнерский статус Gold Certified Partner
Компания Microsoft продлила Oberon высший партнерский статус, с учетом соответствия системного интегратора всем квалификационным требованиям, которые включают успешность реализации проектов, состав сертифицированных сотрудников и многие другие параметры. Евгений Шугаев, коммерческий директор...
06.06.2008 00:00 Консультации
Oberon и Керберус заключили партнерское соглашение
Системный интегратор Oberon стал одной из первых компаний в России, имеющих право на проведение работ по внедрению системы аутентификации PortWise, эксклюзивным дистрибутором которой является компания Керберус. Для получения необходимой компетенции эксперты отдела информационной безопасности...
05.11.2007 00:00 Новости
Oberon учит саботажу проектов
24-25 октября в Москве состоялся «4-й Международный Customer Management Congress 2007» - традиционная ежегодная кросс-индустриальная встреча бизнес-лидеров, на которой обсуждались в первую очередь стратегические вопросы управления отношениями с клиентами, успешные примеры реализации программ...