02.04.2012 14:43
Новости.
Просмотров всего: 2411; сегодня: 1.

CCWF-2012 - контакт налажен

Компания Belmont приняла участие в самом значимом мероприятии в мире контакт-центров, проводимое на территории Восточной Европы, - ежегодном форуме Call Center World Forum (CCWF). Мероприятие прошло 20 – 22 марта 2012г. в Москве и заняло площадь более 1000 кв.м. CCWF предоставляет собой уникальную площадку для обмена опытом, общения и налаживания деловых связей и собирает представителей ведущих компаний отрасли – производителей, системных интеграторов, разработчиков ПО. Деловая программа форума получилась очень насыщенной заседаниями, семинарами, тренингами и мастер-классами, на которых все желающие могли получить информацию по всем аспектам работы контакт-центров – от момента создания центра до увольнения сотрудников. Одним из интересных моментов мероприятия можно назвать проведение экскурсий в действующий контакт-центр. В последний день работы форума была организована специальная программа.

На стенде компании Belmont были представлены решения для контакт-центров на базе платформы Genesys – решения от мирового лидера на рынке ПО для центров обработки вызовов. Предлагаемое решение вызвало серьезный интерес у посетителей форума и привлекло на наш стенд десятки людей. В течение двух дней эксперты Belmont активно общались с посетителями, давали советы и консультации по созданию, развитию и повышению эффективности контакт-центров. Также все желающие смогли получить полную техническую информацию по решениям Genesys и посмотреть Live-демонстрацию КЦ на платформе Genesys.

Участие в форуме способствовало установлению многочисленных интересных контактов, направленных на построение взаимовыгодного сотрудничества. Belmont благодарит всех посетителей CCWF – 2012 за проявленный интерес к нашей компании и предлагаемым решениям и напоминает что вы всегда можете обратиться c любыми вопросами по контакт-центрам к нашей сертифицированной команде экспертов . Специалисты Belmont имеют большой опыт в реализации подобных проектов, что подтверждено наличием у Belmont статуса Genesys Premier Partner. Заказчикам предоставляется возможность протестировать решение на базе Genesys, пройти обучение в Центре для технических специалистов, а также воспользоваться услугами круглосуточной техподдержки.

О компании Genesys

Компания Genesys – мировой лидер в области программного обеспечения для контакт центров. Компании, любого размера, от небольших местных центров, насчитывающих менее 20 операторов, до огромных международных контакт-центров, в которых бывает занято более 20000 операторов, пользуются программным обеспечением Genesys для предоставления услуг центров обслуживания клиентов, технической поддержки, голосового самообслуживания или сбора информации и телефонного маркетинга, обеспечивая высокое качество поддержки клиентов, низкие эксплуатационные расходы и максимальную отдачу от общения с клиентами.

О компании Belmont

Belmont – системный интегратор и ведущий поставщик IT-решений. Компания основана в 1997г. Belmont предлагает заказчикам широкий выбор комплексных решений, включающих все стадии разработки и внедрения. Квалификация и практический опыт сотрудников, стратегическое партнерство с ведущими производителями аппаратного и программного оборудования позволяют Belmont успешно реализовывать проекты любой сложности для государственных и коммерческих организаций любого размера и отрасли. Целью компании являются долговременные отношения с заказчиками, построенные на взаимном доверии и уважении.


Ньюсмейкер: Белмонт груп — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...