27.09.2012 18:39
Консультации.
Просмотров всего: 5003; сегодня: 1.

Call center XRM® Banking – механизм обслуживания миллионов вкладчиков

С 1 сентября в рамках процедуры выплат обесцененных вкладов Сбербанка бывшего СССР стартовал новый сезон актуализации данных для тех, кто еще не зарегистрировался в системе «Реестр вкладчиков сбережений граждан».

Напомним, процесс компенсационных выплат Сбербанка бывшего СССР был запущен 2 апреля 2012 года, а сами денежные выплаты проводились с 1 июня. Процедуру возврата средств традиционно взял на себя Государственный Ощадный банк Украины.

Чтобы осуществить актуализацию вкладчиков, а также произвести выплату как можно быстрее и, что немало важно, максимально комфортно для всех обратившихся, были налажены несколько каналов взаимосвязи с клиентами банка. Вкладчик имеет возможность выбрать для себя наиболее удобный способ получения информации: позвонить на «горячую телефонную линию» и связаться с оператором контакт-центра, заполнить специальную форму на сайте Ощадбанка или же узнать место и время проведения актуализации своих данных с помощью бесплатных смс-сообщений. Решение Call center XRM® Banking на платформе Microsoft Dynamics CRM обеспечило организацию работы более 500 операторов контакт-центра, 6500 кассиров он-лайн и 4000 офф-лайн. Для максимальной прозрачности процедуры актуализации данных с последующей выплатой компенсации были отсняты 27 учебных видеороликов, созданы более 8000 веток голосового меню и шаблоны e-mail- , SMS-рассылок.

Реализованная компанией «Е-Консалтинг» интеграция call-центра с системой Microsoft Dynamics CRM позволяет сотрудникам контакт-центра видеть в одной карточке всю информацию о клиенте, включая его контактные данные и историю взаимоотношений с банком. В момент звонка на рабочем экране оператора автоматически открываются данные абонента. Это обеспечивает оперативное и даже «молниеносное» обслуживание миллионов клиентов. Результаты впечатляют: начиная с 1 апреля, специалисты «горячей линии» Ощадбанка проконсультировали свыше 5, 11 млн. дозвонившихся, а более 3 миллионов человек уже получили по тысяче гривен.

Обслуживание вкладчиков осуществлялось четко и организованно благодаря тому, что люди приходили в индивидуально назначенное время. В результате деньги можно было получить в спокойной, доброжелательной обстановке, что особо важно для большинства получателей компенсаций - людей преклонного возраста. О слаженной работе и хорошей подготовке к приему клиентов отделений Ощадбанка говорят и сами вкладчики. Согласно результатам специального исследования центра "Украинский социологический союз", в рамках которого по всей стране было опрошено более 4 тысяч человек, получивших в 2012 году компенсации по вкладам Сбербанка СССР, большинство опрошенных высоко оценили качество организации процесса выплат. По пятибалльной системе наивысшую оценку поставили 38,4 процента респондентов, а 45,8 процента оценили работу служб Ощадбанка на крепкую "четверку".


Ньюсмейкер: Е-Консалтинг — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...