Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, и ЗАО «Линия 1», провайдер телекоммуникационных услуг в Санкт-Петербурге, заключили соглашение о сервисном обслуживании всего комплекса телекоммуникационного оборудования Cisco.
Основным направлением деятельности компании «Линия 1» является предоставление дополнительных интерактивных услуг. К их числу относятся услуги IP-видеомониторинга, универсальная конференцсвязь, интеллектуальная голосовая платформа.
Для привлечения новых клиентов и расширения бизнеса «Линии 1», а также повышения эффективности бизнес-процессов компании необходима качественная и бесперебойная работа телекоммуникационной инфраструктуры. Именно поэтому руководство компании приняло решение о проведении тендера на обеспечение сервисной поддержки сетевого оборудования. Победителем стал Сервисный центр компании «Микротест». Выбор заказчика обусловили опыт и экспертиза компании в области сервисного обслуживания ИТ-систем российских операторов связи. Кроме того, важную роль сыграло и то, что «Микротест» обладает наивысшим партнерским статусом Cisco — Cisco Gold Certified Partner в России и других странах СНГ, а также несколько раз удостаивался награды Cisco в категории «Высокий уровень обслуживания клиентов».
По условиям заключенного соглашения, «Микротест» взял на обслуживание более 100 единиц оборудования заказчика, в том числе маршрутизаторы Сisco 7206, Cisco 1721, Cisco 1751, Cisco 2811, Cisco 1841 и коммутаторы Cisco 2950, Cisco LRE, Cisco 3550. Сервисное обслуживание будет реализовываться по программе Silver и включает в себя локализацию и диагностику неисправностей, замену и ремонт вышедшего из строя оборудования, аварийное обновление программного обеспечения в круглосуточном режиме со временем реакции на следующий день, а также доступ к «горячей линии» сервисного центра «Микротест». Кроме аварийного обновления программного обеспечения предусмотрена возможность его модернизации и расширения функциональности, устранения некритичных ошибок по запросу заказчика или по рекомендации инженера Сервисного центра.
«Компания «Линия 1» стремится предоставлять своим клиентам качественные услуги. Чтобы обеспечить высокое качество, нам необходима бесперебойная и надежная работа всей телекоммуникационной инфраструктуры компании, — говорит Игорь Олегович Логвинов, коммерческий директор «Линия 1». — Мы уверены, что сотрудничество с компанией «Микротест» позволит нам не только повысить надежность нашей сети, но и обеспечить ее дальнейшее совершенствование, а также развитие бизнеса компании в целом».