21.02.2009 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 8563; сегодня: 3.

Статистика продаж гарнитур Plantronics для корпоративного сектора в 2008 г

Компания «ИМАГ» (www.emag.ru), мастер-дистрибьютор Plantronics в России (www.plantro.ru), подвела итоги продаж телефонных гарнитур американского вендора для корпоративного сектора рынка. Рост продаж в 2008 г. по сравнению с 2007 г. составил 19%. При этом наибольший рост — 24% продемонстрировали беспроводные офисные телефонные гарнитуры.

Компания Plantronics поставляет на российский рынок гарнитуры для различных секторов рынка. Для корпоративного сектора у вендора три основные линейки гарнитур: беспроводные (DECT и Bluetooth) гарнитуры для офиса, профессиональные гарнитуры для call и контакт-центров и проводные гарнитуры для офиса.

«Прошедший год был характерен стабильным ростом продаж гарнитур Plantronics для корпоративного сектора, за исключением небольшого спада в течение последних месяцев, когда начался кризис» - говорит Сергей Панфилов, директор по развитию компании «ИМАГ», - «При этом общая тенденция последних лет — переход в офисах от проводных телефонных гарнитур к беспроводным - по-прежнему являлась ведущей».

Беспроводные (DECT и Bluetooth) гарнитуры для офиса имеют массу очевидных преимуществ перед проводными: позволяют освободить руки во время телефонного разговора (параллельно можно комфортно работать на ПК), позволяют перемещаться по офису, оставаясь при этом на связи. Главным «тормозом» продвижения беспроводных гарнитур для офиса всегда являлась в 2-3 раза более высокая цена (по сравнению с проводными телефонными гарнитурами). Для того чтобы привлечь новых покупателей компания «ИМАГ» в 2008 г. организовывала различные маркетинговые мероприятия и акции: беспроводные гарнитуры можно было взять на бесплатное двухнедельное тестирование, скидки на гарнитуры предоставлялись при покупке в комплекте с различным оборудованием, предлагались также различные бонусные программы для дилеров.

Наибольшей популярностью среди беспроводных гарнитур для офиса в прошедшем году пользовались гарнитуры стандарта DECT (десять моделей в линейке вендора), на них пришлось 79% продаж. DECT гарнитуры характерны тем, что обеспечивают большую дальность связи —до 70 м., что позволяет свободно перемещаться по офису и при этом принимать телефонные звонки, приходящие на рабочий телефон. Доля беспроводных Bluetooth гарнитур для офиса (четыре модели в линейке вендора) составила 21%. Bluetooth гарнитуры хоть и имеют меньший радиус действия (до 10 м.), но зато позволяют принимать телефонные звонки одновременно со стационарного и мобильного телефонного аппарата.

Самыми продаваемыми беспроводными гарнитурами для офиса производства Plantronics в 2008 г. стали:

- Plantronics CS70N — самая элегантная офисная DECT гарнитура (цена 11 860 руб);

- Plantronics CS60/AV-AWH-65 — DECT гарнитура эконом-класса для телефонов Avaya (цена 12 260 руб);

- Plantronics L510s/AV-ABT-35 — Bluetooth гарнитура для одновременного приема вызовов с телефона Avaya и с мобильного телефона (цена 14 2400 руб).

Последние две гарнитуры являются результатом сотрудничества Plantronics и Avaya, в результате которого была создана специальная серия беспроводных гарнитур для подключения к телефонам Avaya. Серия появилась в продаже в конце 2007 г. и демонстрировала в 2008 г. стабильно высокий спрос со стороны корпоративных пользователей.

В продажах профессиональных гарнитур Plantronics для call и контакт-центров в прошедшем году также наметились новые тенденции. В связи с тем, что большинство современных центров обработки вызовов строится на основе IP технологий, все большим спросом начали пользоваться решения для IP телефонии. Если раньше для подключения профессиональных гарнитур к ПК необходимо было использовать специальный адаптер, то в 2008 г. Plantronics представила специализированную профессиональную гарнитуру с прямым подключением к компьютеру - SupraPlus Wideband USB (цена 5 514 руб). Эта новинка оказалась широко востребована в центрах обработки вызовов и бизнес-пользователями, использующими в работе Microsoft Office Communicator.

«Мы ожидаем, что основные тенденции 2008 г. сохранятся и в следующем году» - отмечает Сергей Панфилов, - «Рынок беспроводных гарнитур для офиса еще очень далек от насыщения, потенциальных клиентов огромное количество. С другой стороны, массовый переход call и контакт-центров на IP технологии станет хорошим стимулом для продвижения профессиональных гарнитур, ориентированных на IP телефонию».

Примечание для прессы: по запросу могут быть предоставлены технические описания оборудования, фотоматериал, комментарии специалистов.

О компании Plantronics

Компания Plantronics, Inc. (www.plantro.ru) более 40 лет занимается разработкой гарнитур в различных областях связи. Основанная в 1961 году в США, компания уже в 1964 году производила аппаратуру для использования в авиационной технике и космических программах NASA. Первая экспедиция на Луну использовала гарнитуры Plantronics в качестве штатного оборудования связи и слова первого человека, ступившего на лунную поверхность, передавались всему миру именно через гарнитуру Plantronics!

В 1986 году компания основала отделение в Англии и вышла на европейский рынок.

Сегодня Plantronics — мировой лидер в области производства HandsFree. Ведущие производители телефонной и компьютерной техники, такие как Avaya, HP, Nortel, Siemens и многие другие ориентируются на применение именно продукции Plantronics в составе своего оборудования.

О компании «ИМАГ» (ООО «ГК «ИМАГ»)

Дистрибьюторская компания «ИМАГ» основана в 2001 г. Компания является мультивендорным прямым партнером ряда ведущих мировых производителей.

Основная специализация компании «ИМАГ» – поставка высокотехнологичных решений в области мультисервисных (голос, аудио, видео, данные) телекоммуникаций. Помимо этого, компания «ИМАГ» является лидером российского рынка в области поставки инструментария и контрольно-диагностического оборудования для монтажа и обслуживания телекоммуникационных систем, инженерных систем зданий и кабельных сетей различного назначения.

Среди партнеров компании «ИМАГ» ведущие системные интеграторы, операторы проводной и мобильной связи, Интернет-провайдеры и ИТ-структуры предприятий большинства отраслей экономики.

Компания имеет сформированную и разветвленную партнерскую сеть. Центральный офис компании «ИМАГ» расположен в г. Москва, региональные представительства - в гг. Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Казань.

Дополнительную информацию о компании «ИМАГ» можно получить в Интернет по адресу: www.emag.ru


Ньюсмейкер: ИМАГ — 55 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...