Процессы телефонного общения сотрудников Фонда «Сколково» оптимизированы с помощью сервиса Aurus PhoneUP «Директория».
Программный сервис PhoneUP «Директория» был закуплен ИТ-департаментом Фонда развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково» в рамках внедрения системы унифицированных коммуникаций на базе решения Cisco Unified Communications Manager. Целью развертывания программного обеспечения PhoneUP «Директория» стало расширение стандартного набора функций, предлагаемого выбранным программно-аппаратным решением Cisco, и предоставление сотрудникам Фонда «Сколково» качественного и удобного телефонного справочника, в котором можно хранить как внутрисетевые, так и внешние (мобильные, городские) телефонные номера.
Три месяца использования сервиса «Директория» показали его стабильность и надежность. По словам Михаила Бермана, руководителя Департамента информационных технологий Фонда «Сколково»: «Ежедневные потребности сотрудников полностью закрыты предоставленным функционалом. Телефонное общение стало заметно более удобным благодаря возможностям быстрого поиска номеров по справочникам. Помимо этого, можно отметить удобство использования автоматического импорта контактных данных из внутрикорпоративной системы в телефонные справочники, которое обеспечивает своевременную актуализацию информации».