15.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3506; сегодня: 2.

Маркетолога зовет Труба

Мобильный маркетинг с момента его появления в России стремительно развивается: начиная с 2003 года, объем рынка увеличился более чем на 350%. Российские маркетологи с успехом перенимают опыт коллег из Америки и Европы и дополняют его своими достижениями и инновациями.

Мобильный маркетинг — это современный способ коммуникации между производителями товаров и услуг и их целевой аудиторией. Средством коммуникации являются мобильные технологии (sms, mms, bluetooth и т.д.).

Применение технологий мобильного маркетинга позволяет решить следующие задачи:

1)стимулировать продажи;

2)повысить узнаваемость бренда;

3)снизить расходы на рекламные и BTL-кампании;

4)точно измерить эффективность проводимых рекламных кампаний.

По сравнению с ATL («традиционной» рекламой) мобильный маркетинг обладает рядом неоспоримых преимуществ:

1)может применяться практически во всех сферах бизнеса;

2)предоставляет круглосуточный доступ к целевой аудитории;

3)позволяет потребителю мгновенно откликнуться на рекламный посыл (интерактивность);

4)гарантирует доставку рекламного сообщения адресату;

5)относительно недорого стоит.

Пожалуй, самый массовый вид мобильного маркетинга сегодня — это sms-рассылки. Они позволяют распространять по клиентской телефонной базе новости компании (информацию об акциях, скидках, распродажах, новых услугах и товарах и т.п.). В отличие от рекламных рассылок по электронной почте, sms-сообщение не удаляется сразу, а воспринимается как личное послание. По статистике, до 95% рекламных sms-сообщений прочитываются, а отклик клиентов на такое послание составляет более 30%.

Существует два типа акций мобильного маркетинга: потребитель получает рекламное sms-сообщение от производителя товаров и услуг и потребитель сам является инициатором sms-коммуникации. К первому типу акций относятся sms-рассылки, ко второму — интерактивные промо-акции с использованием коротких sms-номеров: on-pack-акции (акции с размещением уникальных кодов на упаковке товаров), sms-викторины, sms-розыгрыши, sms-голосования, sms-опросы, sms-чаты и т.д. Способов привлечь целевую аудиторию к участию таких акциях существует множество: можно устроить среди участников розыгрыш ценных призов, можно предложить для бесплатного скачивания мобильный контент (мелодию, игру, картинку и т.п.), а можно предоставить возможность пообщаться со «звездой».

Еще одна емкая тема — продажа мобильного контента (мелодий, картинок, игр и т.д.) с использованием коротких sms-номеров. Короткие номера могут применяться для sms-постинга, то есть размещения сообщений при помощи sms на web-сайтах, форумах и блогах, а также оплаты доступа к wap-сайтам.

В мобильном маркетинге применяется множество различных технологий. Например, в последнее время стали широко распространены сайты на технологии html, специально адаптированные для мобильных устройств. Такие сайты используется для создания интернет-магазинов или для распространения среди пользователей брендированного контента (мелодий, картинок и т.д.).

Сфера применения мобильного маркетинга чрезвычайно широка, и описанное выше — лишь небольшая часть возможностей интерактивных технологий в маркетинге.

Компания WTF Group работает на рынке системной интеграции и телекоммуникаций с 2008 года.

Основное направление деятельности компании — разработка и внедрение телекоммуникационных систем на основе технологии Short Message Service (SMS) в сотовых сетях GSM, NMT, D-AMPS, CDMA, UMTS.

Мы оказываем широкий спектр услуг в области мобильного маркетинга:

1)организация sms-акций с использованием коротких номеров: on-pack акции (акции с размещением уникальных кодов на упаковке товара), sms-викторины, sms-розыгрыши и т.д.;

2)sms-рассылки и sms-информирование (sms-уведомления);

3)проведение исследований с использованием технологий мобильной связи (sms-опросы и т.п.).

Кроме того, компания WTF Group предлагает решения для бизнеса:

1)разработка web- и wap-сайтов;

2)интеграция сайтов с платежными системами;

3)интеграция сайтов с различными программами учета;

4)разработка решений для партнерских программ по привлечению клиентов;

5)sms-биллинг;

6)удаленное администрирование серверов;

7)и многое другое.

За время работы на рынке системной интеграции и телекоммуникаций сотрудники компании WTF Group накопили богатый опыт разработки и реализации интерактивных sms-акций. В своем активе мы имеем успешно реализованные проекты с такими компаниями, как:

1)«Марс СНГ» (бренд «STARBURST»);

2)«Сибирский берег» (бренд «Компашки»);

3)оператор сотовой связи «Мотив» (акция для жителей Екатеринбурга);

4)оператор сотовой связи «MTC-Москва» (акция, посвященная Дню города Москва);

5)«Ровента Россия» (бренд Roventa) и другие.

Обращаясь к нам, вы всегда можете рассчитывать на эффективное решение ваших бизнес-задач. Надеемся на успешное сотрудничество!


Ньюсмейкер: WTF Group
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...