16.09.2014 10:49
Новости.
Просмотров всего: 7763; сегодня: 2.

Condé Nast Россия автоматизировали бюджетирование с помощью решения Anaplan за 3 месяца

«Микротест», лидер российского рынка системной интеграции и консалтинга, и издательский дом Condé Nast Россия реализовали проект по внедрению системы финансового планирования и бюджетирования на базе решения нового поколения Anaplan за 3 месяца.

Condé Nast Россия— один из крупнейших игроков на рынке ежемесячной прессы. В России Condé Nast выпускает девять журналов: Vogue, GQ, GQ Style, Glamour, AD, Tatler, CN Traveller, Brides и Allure. Летом 2012 года Condé Nast интегрировал свои журнальные и digital-подразделения и заявил о себе как о современном, динамичном медийном бизнесе, который агрессивно осваивает новые медиа и технологии. Все бренды издательского дома представлены на всех платформах и на всех возможных цифровых устройствах. Сайты журналов давно завоевали лидирующие позиции в своих сегментах и продолжают расти, количественно и качественно. Каждый месяц издательский дом выпускает IPad-версии журналов GQ, Vogue и Tatler, а раз в квартал – Glamour, AD и СNTraveller. Кроме того, Condé Nast — один из крупнейших игроков на рынке ежемесячной прессы с самым малым количеством изданий. Издательский дом имеет лидирующую долю в инвестициях рекламодателей люксового сегмента в ежемесячной прессе. Суммарная читательская аудитория всех девяти изданий и восьми сайтов составляет почти 7,5 млн. человек, штат компании в России — ¬около 400 сотрудников.

С развитием бизнеса у руководства Condé Nast Россия стало уходить все больше времени и ресурсов на составление бюджетов по всем изданиям. Процесс финансового планирования и бюджетирования решался с помощью электронных таблиц Excel. Это вызывало ряд неудобств: разрозненность информации, большое количество ошибок в расчетах, повышенная трудоемкость на консолидацию и внесение изменений в сформированные планы по каждому изданию.

«Микротест» предложил использовать для автоматизации процессов планирования и анализа бюджетных данных решение Anaplan. Anaplan – это новая архитектура, новый стандарт для систем планирования, контроля и анализа. Ядро системы составляет собственная in-memory-технология обработки данных Hyperblock, которая позволяет очень просто и быстро строить сложные модели, выполнять любые расчеты в режиме реального времени и на любых объемах данных.

В рамках проекта была настроена единая модель финансового планирования и бюджетирования, состоящая из нескольких блоков:

• общие установочные параметры – курсы валют, ставки НДС, инфляция и т. п.;

• параметры и алгоритмы распределения общих затрат (allocation) по журналам и интернет-сайтам направлений Print и Digital;

• блок форм по вводу и расчету показателей общих затрат, относящихся одновременно и к блоку Print и к блоку Digital. Включает зарплату, транспорт, командировки, телефон/интернет, обучение, амортизацию, аренду и прочие общие расходы;

• формы по вводу данных и формированию бюджета прибылей и убытков журналов и интернет-сайтов направлений Print и Digital;

• интерактивные дашборды анализа данных.

Также была настроена загрузка фактических данных из внешней учетной системы

«По результатам проекта у нас появилась взаимоувязанная бюджетная модель по всем изданиям, – отмечает Павел Свинарев, финансовый директор Condé Nast Россия. – Теперь при помощи Anaplan можно с легкостью анализировать данные в любом виде, формировать план-фактный анализ, строить прогнозы, оценивать финансовые перспективы всех изданий, проводить сценарный анализ «что, если…» и исследовать любые бюджетные и фактические данные. Все это значительно повышает оперативность получения достоверной информации и минимизирует время принятия управленческих решений».

Настройка бюджетной модели в системе Anaplan выполнялась «Микротест» совместно со специалистами планово-экономического отдела Condé Nast Россия. Дальнейшие изменения модели, настройка дашбордов и форм выполняются уже силами специалистов планово-экономического отдела. Простота настройки, богатая функциональность и собственная технология обработки больших данных решения Anaplan помогли построить бюджетную модель в системе в чрезвычайно сжатые сроки – 3 месяца, что позволило Condé Nast Россия существенно сэкономить бюджет проекта.

«Мы видим огромный интерес финансовых директоров к теме автоматизации планирования и бюджетирования. До сегодняшнего дня выбор был сильно ограничен очень сложными решениями, долгими и дорогими проектами внедрения. С появлением решения Anaplan можно смело говорить, что рынок перевернулся. В одном из западных изданий Anaplan назвали «убийцей Excel». И нам очень приятно видеть его востребованность всеми, кому мы показываем возможности Anaplan», - комментирует Сергей Киселев, директор по развитию бизнеса «Микротест».


Ньюсмейкер: Микротест — 337 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...