22.08.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7845; сегодня: 1.

Компания HelpLine "Управляющий рестораном в России: путь самурая"

Компания HelpLine

Последние несколько лет ресторанный рынок столицы развивался бурными темпами, показывая стабильный рост на уровне не менее 50% в год.
По данным исследовательских компаний за 2005 год, количество ресторанов в Москве оценивается порядка 10000 точек, включая точки таких крупных сетей, как «Ростик’с», McDonald’s и «колесный фаст-фуд». И эта цифра увеличивается в последнее время в полтора-два раза ежегодно.
Такое стремительное развитие ресторанного бизнеса тем более удивительно, ведь данный сектор рынка достаточно сложен по сравнению с другими видами розничной деятельности. Ведь любой ресторан совмещает в себе не только реализацию продукции и услуг, но и одновременно производство. А так же есть еще одно необходимое условие успешности заведения – приятная атмосфера, умение создать которую – это магия.
Совместить все эти факторы и сделать ресторан или кафе успешным и популярным – целое искусство, которым в совершенстве должен владеть один человек: управляющий.
А когда вы приходите в ресторан, что видите, на что обращаете внимание? Что заставит Вас снова и снова прийти в это заведение?
Бог меча.
Управляющие ресторанами – люди разноплановые. Все они пришли к своей должности разными путями – кто из официантов, кто из менеджеров других областей, кто из творческих профессий. Являясь основной движущей силой ресторанного рынка, управляющие, как правило, крайне разрозненны и, если и объединены, то только под крышей одного ресторатора.
В одиночку, каждый по-своему, ежедневно они сталкиваются с проблемами заведения, техническими накладками, отстаивают свои права и права персонала перед владельцем.
По-прежнему, не разработано единых стандартов в профессии и в обучении управляющих.
Компания Help Line знает и умеет работать с этими людьми. За 5 лет работы компания нашла правильный подход к управляющим ресторанного бизнеса и приобрела большое количество верных клиентов, среди которых множество ресторанов с громкими именами: «Шоколадница», «Сбарро» сеть ресторанов «Восточный Базар», «Баш-на-Баш», «II Patio», «Планета Суши», «Американский Бар и Гриль», «PizzaHut», «Наша Пицца», сеть японских ресторанов «Якитория», «Ростик'с», «KFC» , «GrillМастер» и это далеко не полный список.
За время работы на ресторанном рынке, компания Help Line ежедневно сталкивается с решением, не только технических задач, но зачастую и с элементарной незащищенностью управляющих перед ресторатором, и, что называется изнутри, знает о проблемах менеджеров. Так и родилась идея международного бизнес форума «GUEST OPEN», как возможность поддержать управляющих.
По сравнению с Европейским ресторанный рынок России молод. И как любая молодость, он подвержен «болезням роста» - очень динамичен, перспективен, но пока не имеет четкой структуры. Самое время направить рынок в нужно русло, но не подчинить, а «навести порядок»: построить цивилизованные отношения между его участниками.
Как начальный этап построения цивилизованного рынка можно обозначить объединение управляющих и создание профсоюза.
Техника боя.
Первый шаг к объединению - Форум!
Это начало перспективного и многообещающего направления развития ресторанного бизнеса.
Международный бизнес форум «GUEST OPEN» пройдет в Египте в Шарм-эль-Шейхе с 15 по 18 сентября 2006 года.
Основная задача Форума - проведение совместного анализа важнейших тенденций рынка и актуальных технологий для внедрения в рестораны. Создание новых деловых связей для долговременного сотрудничества. Возможность обсудить создание Профсоюза управляющих с потенциальными участниками.
Слушателями и участниками «GUEST OPEN» (более 350 человек) станут известные представители ресторанного рынка Москвы и регионов России, а также представители российских и международных компаний, заинтересованные в работе с ресторанным рынком России.
Уникальность Форума заключается не только в общении и отдыхе участников и слушателей. Форум - это площадка для создания Профсоюза управляющих ресторанным бизнесом. Форум даст возможность обосновать необходимость создания Профсоюза и сформулировать его задачи. Цели создания Профсоюза - это создание базы управляющих, обеспечение юридической поддержки, возможности профессионального развития для управляющего.
Во время мероприятия, которое соберет самых активных, успешных, профессиональных управляющих, появится реальная возможность сообща выявить лидера Профсоюза, способного повести за собой остальных. Кто знает, может это будет женщина?
Компания Help Line имеет огромный опыт участия и организации выездных конференций и уделяет большое значение четкой организации работы Форума, что позволит гостям и участникам сконцентрироваться на достижении поставленных целей, не тратя время на решение организационных и бытовых вопросов.
Продуманные форматы мероприятий Форума позволят максимально полезно использовать время работы. А развлекательные мероприятия дадут возможность отдохнуть и поближе познакомиться со слушателями.
Ярким мероприятием Форума станет вручение первой ежегодной премии «HELP LINE OPEN». Планируются такие номинации, как например: «САМЫЙ СТОЙКИЙ» - управляющему, проработавшему самое долгое время в одном ресторане.
Отважные, крепкие духом, верно служащие своему делу, следующие кодексу чести и стремящиеся к совершенству: вот портрет управляющего рестораном в России.
Чем не самураи?

Компания «HelpLine» является системным интегратором в области комплексной автоматизации предприятий сферы услуг и развлечений. За 5 лет работы компания завоевала устойчивую репутацию и стала лидером рынка электронного торгового оборудования и информационных технологий. Компания основана в 2000 году.


Ньюсмейкер: HelpLine
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...