07.12.2015 20:16
Новости.
Просмотров всего: 5620; сегодня: 1.

ALP Group обеспечит надежную работу системы Digital Signage торговой сети Takko Fashion

ALP Group обеспечит надежную работу системы Digital Signage торговой сети Takko Fashion

ALP Group — системный интегратор и один из ведущих российских поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — объявляет о подписании контракта на ИТ-обслуживание системы видеорекламы на мониторах (Digital Signage), охватывающей все магазины торговой сети Takko Fashion в России.

Takko Fashion — известный немецкий fashion бренд, созданный в 1982 году. Под этим брендом по доступным ценам продается одежда и аксессуары безупречного качества и уникального городского стиля для женщин, мужчин и детей всех возрастов. В настоящее время в производстве, продажах, логистике заняты свыше 17 тысяч сотрудников. В апреле 2013 года компания Takko Fashion открыла первую торговую точку в нашей стране. Всего через два года российский сегмент сети насчитывал уже 60 фирменных магазинов, а продукция Takko Fashion стала популярна на отечественном рынке. При этом в число точек сети с наивысшей проходимостью входят не только столичные магазины (в Москве и Санкт-Петербурге), но и региональные — в Воронеже, Курске и Ульяновске.

В России система Digital Signage является существенным элементом технологии коммуникаций Takko Fashion с потенциальным покупателем. На профессиональном оборудовании, установленном в витринах магазинов, компания демонстрирует новинки модельных рядов, воспроизводит промо-ролики, информирует о маркетинговых акциях, скидках и специальных предложениях, привлекает внимание к особенностям бренда. Медиафасады — лицо бренда Takko Fashion, поэтому от системы Digital Signage требуется безупречная работа: бесперебойная трансляция видеоконтента и его своевременная замена в масштабах всей сети. Это важно, поскольку любые сбои негативно отражаются на имидже магазина, снижают эффективность маркетинговых акций и могут приводить к финансовым и репутационным издержкам. Это реакция покупателей на несоответствие информации реальным условиям работы магазина, а также штрафы за неактуальную рекламу, налагаемые компетентными органами РФ (на основании закона о защите прав потребителей) или администрацией торговых центров. Поэтому информация на видеостенах и дисплеях Takko Fashion должна быть всегда актуальной. Теперь за это отвечает компания ALP Group.

Контракт предусматривает своевременное добавление и замену видеороликов и графических аудиовизуальных материалов, обеспечение бесперебойной трансляции контента на видеостенах и видеодисплеях разного размера, а также удаленный мониторинг работы оборудования (в режиме 24/7). Кроме того, специалисты ALP Group адаптируют контент под требуемый формат плееров и консультируют сотрудников заказчика по вопросам, связанным с эксплуатацией видеодисплеев.

Управление уровнем сервиса осуществляется с помощью системы Service Desk компании ALP Group. Через её web-интерфейс заказчик постоянно имеет онлайн-доступ к актуальной информации о наличии, числе и статусах запросов на обслуживание. При этом регистрировать запросы могут как инженеры исполнителя, так и сотрудники заказчика. Основные работы регламентирует формализованное соглашение о качестве обслуживания (SLA ), параметры которого отвечают текущим бизнес-потребностям сети магазинов Takko Fashion.

В регионах оперативный выезд к заказчику, настройку и замену вышедшего из строя оборудования обеспечивают сертифицированные партнеры компании ALP Group. В настоящее время партнерская сеть компании охватывает более 100 городов РФ, причем в каждом из них имеется не менее двух партнеров. Все партнеры имеют компетенции в ИТ и ритейле, обеспечивают одинаково высокий уровень сервиса и опираются на единую систему ИТ-процессов ALP Group.

В системе Digital Signage российской сети Takko Fashion используется высококачественное профессиональное оборудование: видеостены форматов 2х3 и 3х3 в сочетании c высококачественными одиночными дисплеями с большой диагональю, профессиональные сетевые медиаплееры BrightSign и Winmate, сетевые коммутаторы Cisco, блоки бесперебойного питания IPPON. При этом ALP Group поддерживает подменный фонд (из оборудования заказчика), сформированный в соответствии с конфигурациями, установленными в магазинах.

Это позволяет оперативно, в течение одного рабочего дня, заменять оборудование на время диагностики и ремонта, полностью сохраняя работоспособность медиафасадов магазинов. ALP Group обеспечивает взаимодействие с сервисными центрами и поставщиками, а также со службами, отвечающими за СКС и электропитание на объектах обслуживания.

«Cистема Digital Signage — существенный инструмент нашей технологии продаж и коммуникаций с клиентами. В России мы отдаем обслуживание этой системы на аутсорсинг. При этом все партнеры нашей компании проходят отбор в рамках жестких тендерных процедур, — говорит Денис Долматов, CEO Takko Fashion в России. — Для ALP Group участие в тендере не стало исключением. Мы проанализировали опыт и масштаб компании, репутацию на рынке, а также коммерческие условия сотрудничества. В данном случае решающим фактором стало сочетание выгодных условий, наличие ритейл-клиентов в портфеле партнера и специфического опыта обслуживания систем Digital Signage».

[1] SLA — Service Level Agreement

О компании Takko Fashion

Takko Fashion — немецкий fashion бренд, представленный в 16 странах Европы. Takko сегодня — это 2 000 магазинов в Германии, Италии, Австрии, Бельгии, Нидерландах и других европейских странах. Концепция Takko Fashion — это одежда и аксессуары для женщин, мужчин и детей всех возрастов по максимально доступным ценам, безупречного качества и уникального городского стиля. Тридцатилетний опыт компании, высочайшие требования к материалам и инновационные технологии в производстве обеспечивают одежде Такко легендарное немецкое качество. Более 17 тысяч сотрудников компании заняты в производстве, продажах, логистике и других сферах.

О компании ALP Group

ALP Group работает на рынке ИТ-услуг с 1996 года. В настоящее время компания оказывает услуги в области автоматизации учета и управления предприятий и холдингов с использованием продуктов «1С», проводит ИТ-аудит информационных систем любой сложности, осуществляет их комплексную поддержку (ИТ-аутсорсинг). Также ALP Group занимается созданием и обслуживанием ИТ- и инженерной инфраструктуры, корпоративных сетей и систем связи. Решения, созданные и обслуживаемые специалистами ALP Group, используются в 14 странах, включая Россию, страны СНГ и Балтии, ЕС.

Головной офис компании расположен в Москве, региональные представительства работают в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Самаре. Штат ALP Group превышает 300 человек, более 250 из которых — сертифицированные и аттестованные специалисты. Компанию связывают партнерские отношения с ведущими мировыми вендорами, такими, как «1С», IBM, QlikTech, HP, Microsoft, Dell и другими. ALP Group является первым официальным партнером фирмы «1С» в Северной Америке. Более пяти лет ALP Group широко использует ПО с открытым кодом — как в своей информационной системе, так и у заказчиков. Компания обладает компетенциями по PostgreSQL, Zabbix, VyOS и ряду других систем корпоративного уровня на базе Open Source.

Система менеджмента качества ALP Group основана на ISO 9000, PMBoK, ITIL, ТСКП (Типовой Системе Качества ПРОФ — методологии, разработанной «1С»). У компании есть сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

Почти за двадцать лет работы клиентами ALP Group стали: «Сбербанк-АСТ», «Газпром нефть», Solvay, Abbott Laboratories, Martin Bauer, De`Longhi, PepsiCo, KFC, Benetton, Omron и др. Выполненные компанией проекты приводят к сокращению издержек, оптимизации использования ИТ-ресурсов, повышению прозрачности, сохранению непрерывности бизнеса.


Ньюсмейкер: ALP Group — 45 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...