Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, 18 декабря объявила об успешном завершении сделки по приобретению подразделения корпоративных решений компании Nortel (Nortel Enterprise Solutions, NES).
Приобретение NES еще больше укрепит стратегические позиции Avaya на рынке как поставщика решений и услуг для бизнес-коммуникаций предприятий. Данный шаг позволит компании расширить масштабы деятельности, получить дополнительные ресурсы и опыт в области предоставления решений и услуг по всему миру.
«Завершение данной сделки знаменует собой еще один важный шаг в истории развития компании Avaya на рынке телекоммуникаций, – говорит Кевин Кеннеди (Kevin J. Kennedy), президент и CEO компании Avaya. – У Avaya и Nortel единый взгляд на будущее бизнес-коммуникаций. Объединение наших продуктовых портфелей, удачно дополняющих друг друга, глубокое понимание специфики отрасли, разветвленная сеть бизнес-партнеров и заказчиков позволит новой компании Avaya изменить представление о бизнес-коммуникациях и помочь нашим корпоративным клиентам сократить издержки, оптимизировать операционную деятельность и повысить гибкость бизнес-процессов предприятий».
Приобретение NES позволит Avaya увеличить свою сеть бизнес-партнеров, обогатить портфель продукции и решений и расширить круг наших клиентов. Все это сделает компанию еще более конкурентоспособной на глобальном телекоммуникационном рынке. Кроме того, Avaya расширит свое сотрудничество с системными интеграторами и операторами связи, работающими на корпоративном рынке.
В результате слияния в Avaya перейдут около 6000 сотрудников подразделения корпоративных решений Nortel, включая 25 топ-менеджеров. Джоэл Хакни (Joel Hackney), ранее работавший в должности президента Nortel Enterprise Solutions, войдет в состав исполнительного комитета Avaya в качестве старшего вице-президента и президента подразделения Avaya Government Solutions and Data.
«Наряду с обогащением портфеля решений и расширением клиентской базы, интеграция с NES позволит компании Avaya пополнить свои ряды высокопрофессиональными специалистами в области продаж, системного инжиниринга, услуг, маркетинга и других функциональных направлений работы, – продолжает г-н Кеннеди. – Мы убеждены в том, что процесс разработки инновационных решений, помогающий нашим корпоративным заказчикам оптимизировать свои бизнес-процессы, получит значительный импульс к дальнейшему успешному развитию».
В пятницу, 18 декабря, Avaya начала интеграцию операционной деятельности и служб поддержки партнеров и клиентов двух объединившихся компаний. В течение 30 дней Avaya предоставит информацию о новом объединенном портфеле решений.
О компании Avaya
Avaya – мировой лидер и эксперт в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, системы для контакт-центров и сопутствующие услуги, предоставляя их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную партнерскую сеть. Предприятия разного уровня полагаются на совершенные коммуникационные решения от Avaya, позволяющие повысить производительность работы, качество клиентского сервиса и конкурентоспособность компании.
В основе решений Avaya лежит архитектура, базирующаяся на SIP, что позволяет использовать оборудование различных производителей в различных режимах (голос, текст, виде и т.д.), а также дополнительные приложения в рамках единой компании.
Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте: http://www.avaya.ru.
Более подробную информацию о приобретении Вы можете получить по ссылке: http://www.avaya.com/nortel
Правовая оговорка относительно будущих событий
Определенные заявления, содержащиеся в данном пресс-релизе, являются заявлениями о намерениях. Эти заявления отличаются использованием таких слов и словосочетаний как «ожидать», «считать», «продолжать», «мочь», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «возможно, мочь», «планировать», «потенциальный», «предсказывать», «должен быть», «будет» или других терминов, сходных по значению. В основе данных заявлений о намерениях лежат наши текущие ожидания, предположения, оценки и прогнозы. Так как мы считаем, что эти ожидания, предположения, оценки и прогнозы являются справедливыми, данные заявления о намерениях являются исключительно предсказаниями и предполагают известные и неизвестные риски, на многие из которых мы повлиять не можем. Эти и другие важные факторы могут привести к тому, что наши реальные результаты, показатели и достижения будут значительно отличаться от упомянутых или предполагаемых в данных заявлениях о намерении результатов, показателей или достижений. Некоторые основные факторы, которые могут повлиять на то, что фактические результаты, будут отличаться от наших предположений: способность компании разрабатывать и реализовывать сложные коммуникационные продукты и услуги, в том числе решения для унифицированных коммуникаций и контакт-центров; способность компании развивать продажи через партнеров; экономические условия и готовность предприятий осуществлять капитальные вложения; рынок сложных коммуникационных продуктов и услуг, включая решения для унифицированных коммуникаций; способность компании сохранять конкурентоспособность на рынках своего присутствия; способность компании управлять цепью поставок и логистическими функциями; способность защищать интеллектуальную собственность компании и избегать исков о нарушении прав; способность компании эффективно интегрировать приобретенные компании и подразделения, в том числе NES, в свой бизнес; способность компании сохранять необходимый уровень безопасности своих информационных систем; законы, правила, расходы и иные сферы ответственности, касающиеся окружающей среды, здравоохранения и безопасности; способность сохранять и привлекать ключевых сотрудников; риски, связанные с международным характером функционирования бизнеса; обязательства по пенсионному обеспечению и пенсионному медицинскому обслуживанию, а также страхованию; ликвидность и наш доступ на рынок капитала. Мы предупреждаем, что вышеупомянутый список может содержать не все значимые для Вас материальные факторы. Мы не берем на себя обязательства по обновлению или внесению изменений в заявления, связанные с появлением новой информации, предстоящими событиями и т.д., если это не требуется в соответствии с законом.