10.09.2018 11:16
Мероприятия.
Просмотров всего: 7786; сегодня: 1.

Реальные инновации. Что это и для чего необходимо

13 сентября на базе коворкинга YellowDoor состоится встреча-дискуссия «Как рождаются инновации. От замысла до реализации», организованная агентством RFA в рамках проекта Real Innovations – шоу-программы по созданию креативных инновационных кейсов для корпораций и города.

Агентство по индивидуальной акселерации Rapid Forward Agency (RFA) 13 сентября на базе коворкинга YellowDoor (г. Москва, Страстной бульвар, 12/1) совместно с Innov8 Global Ventures проведет встречу-дискуссию «Как рождаются инновации. От замысла до реализации». В рамках мероприятия выступят известные спикеры-практики – Драгорад Кнези, Евгений Калюжный и Сергей Макаров, которые расскажут об инструментах для реализации инновационных идей, об особенностях развития инноваций в России и за рубежом, поделятся примерами удачных стартапов, а также раскроют проблематику современных трендов венчурного рынка и болевых точек проектных команд на старте.

«Что такое инновация для современной экономики, какие технологии востребованы на рынке, как воплотить и развить свою идею, где найти финансирование или поддержку для нового проекта? Всеми этими вопросами постоянно задаются проектные команды, и отдельные стартапы, которые создают инновационные решения на рынке. Они понимают, что для правильного выхода на рынок им необходима правильная стратегия, упаковка и адаптация продукта под конкретную аудиторию или заказчика. Наша задача – рассказать, как наиболее эффективно создавать инновации, адаптировать их под отдельные рынки и показать пути создания реальных кейсов», – комментирует Мария Тихонова, основатель агентства RFA.

«Мы слишком любим подменять видение продукта "сильной идеей", "логичным улучшением" и "блестящей уникальностью". Поэтому, а ещё и потому, что об остальных аспектах реальных инноваций я знаю только понаслышке, мы будем говорить о том, что такое "нереальное" видение продукта, как оно разрушается в процессе работы, и почему это происходит. Возможно, что в процессе этого обсуждения даже получится кое-что выяснить о том, каким это видение должно быть, и как с ним работать максимально эффективно на практике», – отмечает Драгорад Кнези, директор по инновациям Publicis Group Russia.

Зарегистрироваться для участия возможно на TimePad и на сайте организаторов.

Данное мероприятие входит в проект Real Innovations, призванный объединить креативные технологические команды с потенциальными партнерами и бизнес-менторами для формирования и стимулирования российского креативного предпринимательства в различных сферах и индустриях (в этом году приоритетными направлениями стали Fashion, Media и городское пространство UrbanTech). Проект включает проведение индивидуальной акселерации для команд-участников, медийного реалити-шоу об этапах развития и становления проектов, а также серии образовательных фестивалей по созданию креативных инновационных кейсов для корпораций и города. Проект Real Innovations нацелен на формирование сообщества креативного предпринимательства. Приём заявок на участие ведётся на сайте организаторов до 1 октября 2018г.

Для справки:

Агентство Rapid Forward Agency – российская компания, созданная специалистами в области венчурных инвестиций, которая занимается разработкой и системной интеграцией технических и сервисных решений под задачи корпораций, а также созданием и масштабированием подрывных инновационных решений в области креативной экономики. Основные направления деятельности агентства:

1. Акселерация и масштабирование нового бизнеса в креативном сегменте.

2. Девелопмент проектных решений под задачи среднего и крупного бизнеса.

3. Развитие экосистемы для внедрения корпоративных инноваций.

Среди инициатив агентства RFA по улучшению внешних условий для развития корпоративных инноваций – создание Консорциума инновационных компаний и запуск медиа-проекта Real Innovation.

Драгорад Кнези – в маркетинговых коммуникациях 14 лет, решает вопросы качественного и количественного исследования, позиционирования и архитектуры портфеля торговых марок, создавая креативные стратегии продвижения и планируя интегрированные коммуникационные кампании. Создал и стратегический сопровождал рекламное и PR продвижение большого количества федеральных и региональных марок на рынках FMCG, цифровой и бытовой техники, розницы, финансовых и телекоммуникационных услуг, успех которых подтвержден несколькими наградами EFFIE и высоким процентом выхода на лидерские позиции марок созданных с ноля. На данный момент занимает должность Innovative Director Publicis Group Russia.

Антон Любохинец – Основатель нескольких IT-проектов, сооснователь студии дизайна и разработки Elision Studio. Сооснователь и CTO платформы Eyezon.

Евгений Калюжный – основатель редкого для России частного стартапа в космической индустрии - SpaceDarts, основатель проекта «Умные Люди», профессор программы по предпринимательству ВШЭ/ESSEC, экс партнёр Deloitte, ментор программ Silicon Valley Insiders, партнёр Innov8 Global Ventures.

Сергей Макаров - партнер Innov8 Global Ventures, эксперт CRGF Global, специалист по венчурным фондам и инвестициям.


Ньюсмейкер: Rapid Forward Agency — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Копейка: такая изменчивая и постоянная
06.02.2025 13:34 Аналитика
Копейка: такая изменчивая и постоянная
Копейка — монета для России знаковая. Она участвовала в реформах, возвещала о наступлении мирных времен, считалась сокровищем. Успела побывать круглой, вытянутой, квадратной, металлической, бумажной, с орлами, соболями, гербом и вензелями, была легкой и супертяжелой...
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
06.02.2025 11:33 Аналитика
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
Во внешнеполитическом ведомстве Московского государства переводы официальных документов с тюркских языков чаще всего делали татары. Сформировалась особая профессиональная прослойка служащих Посольского приказа, населявших Татарскую слободу, сами названия улиц которой (например, Толмачёвский...
Правда ли, что на Руси носили шубы мехом внутрь?
06.02.2025 10:39 Аналитика
Правда ли, что на Руси носили шубы мехом внутрь?
Шубой на Руси называли любую длинную теплую верхнюю одежду — не важно, мужскую, женскую или детскую. Этот термин встречается в письменных источниках с XV века. До второй половины XIX века шубой считали одежду, в которой мех находился внутри. Снаружи...
В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
05.02.2025 16:06 Новости
В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
Во Всеволожском районе Ленинградской области стартовали съемки военной драмы с рабочим названием «Детский лагерь смерти». Производством полнометражного фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино в рамках проекта «Без срока...
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
05.02.2025 15:20 Аналитика
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
В 1941 году в Москве и Московской области сформировалась целая армия добровольцев, вставших на защи­ту столицы, прикрывая её с севера, запада и юга. Это потребовало от добровольцев огром­ного мужества и личной отваги, готовность к уличным боям при опасности прорыва врага к столице...