Cisco представляет новый инструментарий для совместной работы, призванный сделать использование Cisco Jabber, Cisco Webex Teams и Cisco Webex Meetings еще удобнее.
Единый пользовательский интерфейс для всех инструментов Cisco для совместной работы делает продукты и сервисы Cisco еще удобнее. Разве вам не приходилось, садясь за руль арендованной машины, искать, где включается дальний свет, или долго ломать голову над тем, как заставить автомобильный музыкальный центр воспроизвести плей-лист с телефона? Это создает лишние сложности и отвлекает от дороги.
Мы не хотим, чтобы переход одного инструмента совместной работы к другому отвлекал вас от решения задач или вызывал какие-то необязательные сложности. Все должно выглядеть так, словно вы, переходя от телефонного звонка к видеоконференции или к групповому вызову, остаетесь все в той же привычной среде и, в общем-то, никуда не переходите.
Другими словами, пользователь должен иметь возможность один раз обозначить и настроить свои предпочтения и больше никогда об этом не вспоминать. Мы приложили максисмум усилий, чтобы воплотить это в реальности. Теперь все наши устройства работают под управлением одной операционной системы. И все наши приложения совмещаются друг с другом. Cisco Jabber теперь выглядит и функционирует точно так же, как Webex Teams. Вы предпочитаете Jabber, а ваш руководитель —Teams? Никаких проблем. Набирайте свой текст в Jabber, и он тотчас же появится в приложении Teams.
Cisco называет это «универсальным интерфейсом» (unified experience). Причем в выигрыше оказываются не только отдельные пользователи, но и целые ИТ-подразделения. А все потому, что теперь они смогут перевести тысячи своих пользователей в облако в удобное время, не выделяя ресурсы на их переобучение.
Место новых технологий в нашем портфолио.
В марте Cisco представила функционал People Insights для Webex Meetings. Представьте, что у вас есть персональный помощник. И в любой момент вы можете получить профессиональную справку (на основе данных, имеющихся в открытом доступе) о людях и компаниях, с которыми вы встречаетесь. Это поможет лучше провести встречу и сделать ее более результативной. Теперь функционал People Insights доступен для всего портфолио - для телефонных вызовов, сообщений и даже для Jabber.
«Наши заказчики будут получать все больше и больше информации и контекста, и мы приложим все усилия, чтобы обеспечить максимально бесшовное взаимодействие всех продуктов нашего портфолио, — сказала Эми Чан (Amy Chang), старший вице-президент и генеральный директор подразделения компании Cisco по разработке технологий для совместной работы. — Мы предлагаем совместимую технологию, поддержанную информацией и бизнес-аналитикой. Наши заказчики массово получают персонализованный продукт, который перевернет их представление о рабочем процессе».