Сегодня суббота, 25.09.2021: публикаций: 3224
27.09.2019 15:12
Новости.
Просмотров всего: 6311; сегодня: 3.

id:Result помог интернет-магазину «Kids-Go» получить новых покупателей

id:Result помог интернет-магазину «Kids-Go» получить новых покупателей

«Kids-Go» - представительство в интернете сети офлайн-магазинов детской обуви, работающих на территории Рязани. Компания имеет несколько торговых точек в городе, теперь они решили покорить и интернет-пространство.

Владельцам требовалось рассказать о широком ассортименте, возможности быстро и удобно заказывать обувь онлайн. У них был собственный сайт, но он работал неэффективно, не приносил желаемого результата.

Интернет-магазину детской обуви требовалась полноценная рекламная кампания, которую они заказали в маркетинговом агентстве «id:Result». Одним из элементов продвижения в сети стало создание сайта. Важно было рассказать потенциальным покупателям об ассортименте, сделать удобным заказ понравившегося товара.

Было необходимо, чтобы сайт соответствовал нескольким основным требованиям:

- был удобным в использовании, с простой и интуитивно понятной структурой;

- наглядно демонстрировал широкий ассортимент товаров;

- соответствовал поисковым запросам, чтобы потенциальные покупатели быстро находили необходимый им товар.

Только выполнение всех этих требований могло обеспечить эффективный результат. Сделать бизнес прибыльным и доходным.

Руководство сети магазинов детской обуви обратилось за помощью в маркетинговое агентство «id:Result». Это лидирующая в Рязани компания в области создания и продвижения сайтов. В результате переговоров был сформулирован ряд задач.

1. Добиться увеличения быстродействия магазина.

2. Перенести существующий сайт на CMS WordPress. Изначально он находился на самописной CMS.

3. Подобрать оптимальный хостинг, чтобы ресурс загружался, не заставляя клиента подолгу ждать, пока откроется каждая следующая страница.

4. Разместить на хостинге CMS.

5. Подготовить структуру сайта, которая была бы ясной и понятной. Чтобы посетитель мог за несколько минут получить ответы на все интересующие его вопросы, оформить заказ.

6. Настроить CMS и компоненты.

7. Разработать и согласовать шаблон дизайна. Он оказывает решающее значение на внешний вид ресурса и удобство его использования.

8. Перенести статьи и товары со старого сайта на новый.

9. Подключить https-протокол.

Все это стандартные требования, которым должен соответствовать любой интернет-магазин, чтобы привлечь новых клиентов. Маркетинговое агентство «id:Result» на постоянной основе занимается решением подобных задач.

Сайт магазина был размещен на самописной CMS. Из-за этого существовали серьезные проблемы с индексацией в поисковых системах. По сути, делало невозможным продвижение сайта в интернете. Все это приводило к существенному ограничению продаж в сети.

По этой причине было решено перенести сайт на WordPress. В результате невозможно было ничего сохранить со старого сайта. Так что перенос в данном случае фактически означал создание интернет-магазина с нуля.

Был использован готовый дизайн, который настроили под задачи, поставленные заказчиком. Потребовалось провести следующий комплекс работ:

1. Установить CMS WordPress, а на него поместить шаблон дизайна.

2. Осуществить общую настройку всех модулей и плагинов.

3. Настроить импорт прайс-листов.

4. Подключить https-протокол.

В работе существовали определенные нюансы. Например, пришлось детально разрабатывать фильтры для поиска. Был установлен и настроен специальный плагин, позволяющий через него генерировать YML-фид для загрузки товаров на «Яндекс. Маркете».

Дополнительная работа была проведена, чтобы помочь сотрудникам разобраться на новом сайте. В частности, записано обучающая видеоинструкция о добавлении товаров в базу.

Познакомиться с сайтом, который получился, вы можете по прямой ссылке. Альтернативный способ – набрать в поисковике соответствующий запрос.

На главной странице размещены рекомендуемые модели детской обуви, новые познавательные статьи, отзывы клиентов и контакты компании.

В верхней части сайта основные пункты меню: «Товары», «Скидки», «Таблица размеров», «Блог», «Контакты», «Гарантии», «Доставка». Здесь же вход в личный кабинет, чтобы оформлять заказ прямо на сайте.

Переход с одной страницы на другую не занимает больше 1 секунды. Работает поиск по сайту. Его можно запустить с любой страницы.

Отдельно представлены обувь для мальчиков, девочек и универсальные модели. Больше всего времени потребовала проработка раздела «Товары». В нем около 10 вкладок. Например, зимняя или летняя обувь, школьная, праздничная, спортивная текстильная обувь.

Результатом работы маркетингового агентства стал интернет-магазин, полностью отвечающий задачам, поставленным перед нами заказчиками.


Ньюсмейкер: id:Result — 7 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...