12.02.2020 12:08
Консультации.
Просмотров всего: 8199; сегодня: 1.

"Что имеем - храним": Постгарантийная поддержка от CTI

Многие компании имеют парк оборудования, закупленного 5, 10 и даже 15 лет назад, которое продолжает эффективно справляться с необходимыми задачами. Но для поддержания его функционирования требуется качественное и квалифицированное обслуживание.

Сегодня миграцию на новую IT-инфраструктуру могут позволить себе не все компании, ведь основным трендом последних лет остается оптимизация бюджетов на ИТ. В ожидании модернизации компании сталкиваются с рядом проблем - производители часто отказывают в поддержке устаревшего оборудования, либо стоимость официальной поддержки неприемлемо высока. Сервисных компаний много, но мало тех, кто способен поддерживать сложное оборудование, срок гарантии которого давно истек.

Компаниям, которые хотят оптимизировать стоимость владения, получить качественную гарантированную комплексную услугу технической поддержки и уменьшить риски простоя оборудования, системный интегратор CTI (Communications. Technology. Innovations.) предлагает воспользоваться услугой постгарантийной поддержки или End of Support Services (EoS).

В рамках услуги CTI осуществляет расширенную поддержку, которая включает в себя установку и настройку оборудования, обновление ПО и микрокодов оборудования клиента. На поддержку возможно перевести оборудование EoSL (после окончания срока службы) снятое с поддержки производителем.

Главным преимуществом услуги является экономическая эффективность: ее стоимость в среднем в 1,5-2 ниже услуг производителей. В результате клиент получает большую гибкость обслуживания и реагирования с сохранением высокого уровня качества.

В портфеле CTI – сервисная поддержка оборудования и ПО крупнейших мировых производителей. Инженеры компании имеют сертификаты IBM, HP, Microsoft, Lenovo, Cisco, Red Hat и др.

По ряду линеек Enterprise и Midrange - оборудование CTI обладает уникальной экспертизой на рынке, имея в штате единичных специалистов по конкретным продуктам.

Сервисные контракты постгарантийной поддержки заключаются на различные периоды – от месяца до нескольких лет. Возможны разовые диагностические работы и удаленная поддержка работ, проводимых силами самого клиента, включающая написание развернутых инструкций по использованию систем и приложений для персонала заказчика.

«У нас есть собственные сервисные центры по ремонту оборудования, а также имеются склады с ЗИП (запасные части, инструменты, приспособления). Есть функциональная возможность для обеспечения управляемого хранения ЗИП на локациях заказчиков.

В портфолио компании имеется широкая линейка решений по сервисной поддержке ЕoS оборудования и программного обеспечения таких производителей как Dell, IBM, HP, Lenovo, Cisco. Вместе с этим мы готовы детально рассматривать возможность по поддержке и обновлению других производителей, в случае, когда заказчику это необходимо. Постгарантийная поддержка CTI сокращает время простоя, вызванное поломками, а дополнительная услуга MaaS (мониторинг как сервис), в совокупности предоставляет возможность предиктивно предотвращать аварии.

Всем клиентам компании предоставляется сводная отчетность о работе собственных ИТ-сервисов и исчерпывающая информация о типах сбоев, тенденциях развития дальнейших повреждений, а также информация о плановых ремонтах, что позволяет вовремя проводить профилактические меры для повышения уровня отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры», — комментирует Альберт Исламов, директор департамента коммуникационных сервисов системного интегратора CTI (Communications. Technology. Innovations.)


Ньюсмейкер: CTI – Communications. Technology. Innovations. — 196 публикаций
Сайт: www.cti.ru
Поделиться:

Интересно:

Сербия выступит соавтором резолюции о геноциде советского народа
22.05.2024 18:14 Новости
Сербия выступит соавтором резолюции о геноциде советского народа
Сербия станет соавтором резолюции России и Белоруссии о геноциде советского народа в годы Великой Отечественной войны. Об этом заявил в Нью-Йорке президент Сербии Александар Вучич. «Сейчас я закончил разговор с [постоянным представителем РФ при ООН Василием] Небензей, русские...
355 московских предприятий примут участие в зарубежных бизнес-миссиях
22.05.2024 18:10 Новости
355 московских предприятий примут участие в зарубежных бизнес-миссиях
В 2024 году на зарубежных выставках в рамках коллективного стенда Made in Moscow представят товары широкого потребления и пищевые продукты 254 компаний. В специальных бизнес-миссиях примут участие 355 московских предприятий. Правительство Москвы приняло...
5 проектов - в финале конкурса на эскиз мемориала о битве за Ленинград
22.05.2024 17:36 Новости
5 проектов - в финале конкурса на эскиз мемориала о битве за Ленинград
Завершился первый этап архитектурно-градостроительного конкурса на эскизный проект мемориального комплекса с парковой зоной, посвященного Ленинградской битве - одного из самых продолжительных и кровопролитных сражений Великой Отечественной войны. Результаты объявили сегодня в историческом парке...
Подшивку красноармейских газет передали в Тверскую библиотеку
22.05.2024 12:21 Новости
Подшивку красноармейских газет передали в Тверскую библиотеку
Активисты Бологовского отделения Российского военно-исторического общества передали на постоянное хранение в Тверскую областную библиотеку им. А. М. Горького подшивку фронтовой газеты «На разгром врага». Газета выпускалась во время Великой Отечественной войны для 907 полевой почты и включает...
Подвиг экипажа Павла Рака
21.05.2024 17:41 Интервью, мнения
Подвиг экипажа Павла Рака
23 июня 1944 года началась наступательная операция "Багратион", одна из крупнейших в истории. Вскоре начались бои за Борисов. - Борисов для фашистов был значимым стратегически важным пунктом в обороне Минска: самая крупная станция на линии между Минском и Оршей. Борисов находится на реке Березине...