Сегодня пятница, 19.08.2022: публикаций: 3247
12.02.2020 12:08
Товары и услуги.
Просмотров всего: 7043; сегодня: 2.

"Что имеем - храним": Постгарантийная поддержка от CTI

Многие компании имеют парк оборудования, закупленного 5, 10 и даже 15 лет назад, которое продолжает эффективно справляться с необходимыми задачами. Но для поддержания его функционирования требуется качественное и квалифицированное обслуживание.

Сегодня миграцию на новую IT-инфраструктуру могут позволить себе не все компании, ведь основным трендом последних лет остается оптимизация бюджетов на ИТ. В ожидании модернизации компании сталкиваются с рядом проблем - производители часто отказывают в поддержке устаревшего оборудования, либо стоимость официальной поддержки неприемлемо высока. Сервисных компаний много, но мало тех, кто способен поддерживать сложное оборудование, срок гарантии которого давно истек.

Компаниям, которые хотят оптимизировать стоимость владения, получить качественную гарантированную комплексную услугу технической поддержки и уменьшить риски простоя оборудования, системный интегратор CTI (Communications. Technology. Innovations.) предлагает воспользоваться услугой постгарантийной поддержки или End of Support Services (EoS).

В рамках услуги CTI осуществляет расширенную поддержку, которая включает в себя установку и настройку оборудования, обновление ПО и микрокодов оборудования клиента. На поддержку возможно перевести оборудование EoSL (после окончания срока службы) снятое с поддержки производителем.

Главным преимуществом услуги является экономическая эффективность: ее стоимость в среднем в 1,5-2 ниже услуг производителей. В результате клиент получает большую гибкость обслуживания и реагирования с сохранением высокого уровня качества.

В портфеле CTI – сервисная поддержка оборудования и ПО крупнейших мировых производителей. Инженеры компании имеют сертификаты IBM, HP, Microsoft, Lenovo, Cisco, Red Hat и др.

По ряду линеек Enterprise и Midrange - оборудование CTI обладает уникальной экспертизой на рынке, имея в штате единичных специалистов по конкретным продуктам.

Сервисные контракты постгарантийной поддержки заключаются на различные периоды – от месяца до нескольких лет. Возможны разовые диагностические работы и удаленная поддержка работ, проводимых силами самого клиента, включающая написание развернутых инструкций по использованию систем и приложений для персонала заказчика.

«У нас есть собственные сервисные центры по ремонту оборудования, а также имеются склады с ЗИП (запасные части, инструменты, приспособления). Есть функциональная возможность для обеспечения управляемого хранения ЗИП на локациях заказчиков.

В портфолио компании имеется широкая линейка решений по сервисной поддержке ЕoS оборудования и программного обеспечения таких производителей как Dell, IBM, HP, Lenovo, Cisco. Вместе с этим мы готовы детально рассматривать возможность по поддержке и обновлению других производителей, в случае, когда заказчику это необходимо. Постгарантийная поддержка CTI сокращает время простоя, вызванное поломками, а дополнительная услуга MaaS (мониторинг как сервис), в совокупности предоставляет возможность предиктивно предотвращать аварии.

Всем клиентам компании предоставляется сводная отчетность о работе собственных ИТ-сервисов и исчерпывающая информация о типах сбоев, тенденциях развития дальнейших повреждений, а также информация о плановых ремонтах, что позволяет вовремя проводить профилактические меры для повышения уровня отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры», — комментирует Альберт Исламов, директор департамента коммуникационных сервисов системного интегратора CTI (Communications. Technology. Innovations.)


Ньюсмейкер: CTI – Communications. Technology. Innovations. — 196 публикаций
Сайт: www.cti.ru
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру» подготовил первый рейтинг кредитных карт «Мир»
19.08.2022 15:50 Аналитика
«Выберу.ру» подготовил первый рейтинг кредитных карт «Мир»
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – первый рейтинг  «Лучшие кредитные карты «Мир» в августе 2022 года». Аналитики сервиса проанализировали продуктовые линейки первой сотни российских банков по...
В России вышла книга о PR не для пиарщиков, а для руководителей
19.08.2022 14:30 Новости
В России вышла книга о PR не для пиарщиков, а для руководителей
Книга «Реальный PR без бюджета в России» уже доступна для прочтения в электронном виде и в печатном варианте на сайте Ridero.ru. Ее первые рецензенты сходятся во мнении, что главный адресат этой книги – руководитель в бизнесе или госсекторе, который пользуется услугами пиарщика. - Ключевое...
Время знаний: стартует марафон магистерских программ
19.08.2022 13:51 Мероприятия
Время знаний: стартует марафон магистерских программ
Московский институт психоанализа приглашает на Марафон магистерских программ. Он стартует 23 августа 2022 года и продлится неделю. Для будущих магистрантов это уникальная возможность познакомиться сразу со всеми направлениями в сжатые сроки и выбрать интересующий профиль подготовки. В первый день...
От бокса до балета – 15 авторских школ для детей-спортсменов
19.08.2022 12:36 Аналитика
От бокса до балета – 15 авторских школ для детей-спортсменов
Летом 2022 года должны были состояться Юношеские Олимпийские игры, но из-за пандемии их перенесли на 2026 год. В этом есть и хорошая новость: у 76% россиян, чьи дети посещают спортивные секции, есть в запасе четыре года. А лучшими наставниками для них станут состоявшиеся спортсмены, которые всё...
Бесплатное обучение в Москве и МО по самым востребованным профессиям
19.08.2022 12:23 Товары и услуги
Бесплатное обучение в Москве и МО по самым востребованным профессиям
Жители Москвы и Московской области смогу пройти бесплатное обучение в рамках национального проекта «Демография». В России была запущена масштабная государственная программа переобучения и дополнительного профессионального образования для безработных граждан, женщин с маленькими детьми и людей...