04.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4030; сегодня: 3.

Компания «Сервис-партнер» - новый технологический партнер Infratel

Компания «Сервис-партнер» стала новым официальным партнером компании Infratel в области интеграции решения INFRA Call Center с программными продуктами «1С». Сейчас результатом плодотворного сотрудничества компаний стала разработка специализированной конфигурации «СПАРТ:Инфра» . Это готовое решение позволяет использовать все преимущества совместного функционирования INFRA Call Center и 1С: Предприятие без дополнительных усилий.

“Благодаря сотрудничеству с компанией «Сервис-партнер» мы получили признанного и опытного партнера в области разработки и реализации новых интеграционных решений с INFRA Call Center”, - говорит Борис Городецкий, генеральный директор компании “Технологии контакта”, эксклюзивного партнера Infratel в России и СНГ. «Тем самым мы расширяем свою сеть партнеров, функцией которой является сотрудничество с местными и региональными реселлерами, системными интеграторами и мировыми поставщиками технологий, а также технологическое сотрудничество на различных уровнях». Основная задача партнерской программы компании Infratel - предоставление своим партнерам всесторонних знаний по продукту INFRA Call Center и обучение обращению с ним, а также постоянное предложение маркетинговой и технической поддержки.

“Будучи партнером Infratel мы обогащаем наш портфель решений и увеличиваем качество и объем услуг, которые мы можем предложить новым и существующим клиентам,” - отметил Петр Липин, директор компании «Сервис-партнер». «В частности, новая конфигурация «СПАРТ:Инфра» способствует значительному улучшению показателей качества и производительности работы операторов call-центра”.

Конфигурация «СПАРТ:Инфра» помогает существенно сократить время обслуживания вызовов за счет множества возможностей. Среди них: принятие вызовов в режиме единого окна-заявки; в заявке автоматически заполняются идентификационный номер, кампания, определившийся телефон и другие параметры; заявка формируется на каждый звонок-заказ, в ней указывается вся необходимая информация по клиенту (имя клиента, позиции, скидки и др.); различные операции по товарообороту; автоматическое составление и отправка отчетов, содержащих номер заявки, дату и время звонка, определившийся телефон, содержание и заключение по звонку. Данные и многие другие возможности конфигурации «СПАРТ:Инфра» позволяют во много раз сократить время обработки входящих и исходящих вызовов, сократить время ожидания ответа оператора и в целом увеличить производительность работы персонала.

Коротко о компании «Сервис-партнер»

Компания «Сервис-партнер» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов

«1 С».

Компания «Сервис-партнер» предоставляет полный спектр услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях: консультации на этапе подпора программного продукта и его демонстрация; поставка программного обеспечения; внедрение программного обеспечения; сопровождение и обновление программного обеспечения; информационно-технологическое сопровождение; обучение пользователей и ИТ-специалистов.

Компания также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С: Предприятие 8».

Дополнительная информация: http://www.s-part.ru/

Коротко о компании Infratel

Компания Infratel была основана в 1999 году.

Основная сфера деятельности : разработка продуктов и решений для организации эффективных call-центров (INFRA Call Center) и IP АТС (INFRA CommSuite).

Infratel предлагает продукты и решения, сочетающие передовой технологический опыт и комплексный подход к решению поставленных задач.

Сегодня существуют более 1000 полномасштабных клиентских установок программного обеспечения INFRA Call Center. В общей сложности более 10 000 пользователей в мире применяют в своей повседневной работе комплект продуктов от Infratel.

Дополнительная информация: http://www.infratel.ru

Контактное лицо для прессы:

Домакеева Любовь

Infratel

PR-менеджер

Москва, ул. Флотская, д.5, корп.А

Тел.: +7 495 788 07 05; e-mail: l.dom@infratel.ru


Ньюсмейкер: INFRATEL — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...