31.08.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4392; сегодня: 3.

Считаем вместе:«Микротест» внедрил систему бизнес-анализа в «Орифлэйм»

Считаем вместе:«Микротест» внедрил систему бизнес-анализа в «Орифлэйм»

Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, завершила внедрение системы бизнес-анализа в компании Орифлэйм для региона СНГ и Балтия. В результате проекта затраты косметической компании на маркетинг снижены на 20%.

Орифлэйм — одна из самых быстрорастущих косметических компаний в мире. На данный момент она представлена в 62 странах и имеет объем продаж более €1,3 млрд. в год. В 2009 году продажи Орифлэйм в регионе увеличились на 14% в национальных валютах.

Активное развитие компании способствует увеличению потока финансовой информации. Руководству регионального отделения Орифлэйм стало труднее отслеживать эффективность маркетинговых акций и контролировать их финансовые результаты. Перед компанией возникла необходимость снизить затраты на проведение маркетинговых мероприятий и повысить их рентабельность.

Инструментом для решения данных задач стала система бизнес-анализа маркетинговой деятельности на базе решения IBM Cognos 8 Business Intelligence. Партнером по внедрению системы была выбрана компания «Микротест» благодаря наличию команды сертифицированных специалистов, а также опыту внедрения решений на платформе IBM Cognos в таких компаниях как РОСНО, NADOM Group, UBC (сеть LeFutur) и других.

Разработанная специалистами «Микротест» система бизнес-анализа предназначена для консолидации информации и формирования отчетов о проведенных маркетинговых акциях, а также анализа ключевых показателей деятельности. В результате проекта компания Орифлэйм получил возможность:

• повысить оперативность контроля результатов маркетинговых акций;

• снизить трудоемкость сбора и учета информации для анализа KPI;

• в 2 раза сократить время на разработку новых акций в каталогах.

«В России мы являемся косметическим брендом номер один, а регион СНГ и Балтия - это крупнейший рынок сбыта для нас, – комментирует Сергей Канашин, вице-президент Орифлэйм в странах СНГ и Балтии,– Сотрудничество с «Микротест» и внедрение системы бизнес-анализа дало нам эффективный инструмент управления маркетингом, с помощью которого мы можем повысить рентабельность акций, проводимых в каталогах, и сократить затраты на их проведение на 20%».

О компаниях

Орифлэйм – международная косметическая компания, представленная в 62 странах мира. Орифлэйм предлагает широкий спектр высококачественных натуральных средств по уходу за лицом, телом и волосами, декоративную косметику, парфюмерию и аксессуары, распространяя их методом прямых продаж через независимых консультантов. На данный момент количество консультантов в мире составляет более 3 млн. Производственные мощности компании расположены в Польше, Индии, Швеции, Китае и России. Линейка продуктов Орифлэйм включает около 1200 наименований, ежегодно выпускается 800 новых продуктов. Орифлэйм является соучредителем Международного Детского Фонда. Компания Орифлэйм представлена на Стокгольмской Фондовой бирже.

Компания «Микротест» (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на рынке в части реализации наиболее сложных проектов. Основными направлениями деятельности «Микротест» являются: реализация комплексных консалтинговых и интеграционных проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры и профессиональная сервисная поддержка. В компании работает более 650 специалистов, обладающих свыше 1000 сертификатов ведущих мировых вендоров, что позволяет «Микротест» решать задачи любого уровня сложности. Среди заказчиков компании - ОАО «Российские железные дороги», Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО «Компания ТрансТелеКом», МЧС России, ТНК-ВР, ОАО «Лукойл», ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», Банк России, Внешторгбанк, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, ООО «Тойота Мотор», ОАО КАМАЗ, ОАО «Лебедянский» и др.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться к Марии Сафроновой, PR-директору компании «Микротест» по тел. (495) 787-20-58 или e-mail: msafronova@microtest.ru.


Ньюсмейкер: Микротест — 337 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...